• НПФ ЯНТАРЬ
    Все, что Вы хотели знать об ионизации, но не знали, где и у кого спросить

Дань моде или жизненная необходимость

Побочные эффекты воздухоочистителей и ионизаторов, общие проблемы, относящиеся к большой группе устройств

Модераторы: Lisa, American

tbe » 29 мар 2015 02:26

Хочется поучаствовать в форуме, но не как специалисту в области очистки воздуха, а как простому потребителю. Я работаю 20 лет программистом, устаю на работе от эл/магнитного излучения, дети, когда были маленькие, часто болели ОРЗ. Поэтому лет 5 назад, прочитав рекламу в популярной газете, купила люстру Чижевского, произведенную заводом Диод. Повесили ее в детской. Ежедневно на 1-2 часа, как и рекомендовалось, включала люстру, но ощутимой пользы, кроме очистки воздуха (на стенах и потолке оседала пыль) не наблюдала. В этом году мода на ионизаторы воздуха дошла и до нашего предприятий. В кабинетах установили современные кондиционеры, увлажнители воздуха и ионизаторы ("Супер+"). Они установлены, но редко включаются, так как многие люди не видят в них пользу. Но больше всего меня поразило то, что несколько лет назад, когда я отдыхала в санатории с сыном, нам предложили оздоровительную процедуру. Заключалась она в том, что нужно было час сидеть в небольшом кабинете, в котором была включена люстра Чижевского. На сеансе присутствовало человек 10, окна закрыты, духота. Врачи назначали эту процедуру детям, в то время, когда на улице лето, солнце, чистейший воздух. Сын категорически отказался сидеть неподвижно час под люстрой. И я считаю, что лично я и врачи санатория напрасно, поддались моде на люстру Чижевского, пользы от нее меньше, чем было заявлено в рекламе. А как вы считаете?
tbe
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2005 03:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:30