• НПФ ЯНТАРЬ
    Все, что Вы хотели знать об ионизации, но не знали, где и у кого спросить

Ионизатор перед воздушным фильтром ДВС

Побочные эффекты воздухоочистителей и ионизаторов, общие проблемы, относящиеся к большой группе устройств

Модераторы: Lisa, American

Giroscope » 16 апр 2015 20:34

Как писал Ionization, просто у хороших двигателей КПД за счет других альтернативных способов увеличено. Тут еще надежность важна, я думаю, загадится такой ионизатор быстро в копоти и масле.
Аватара пользователя
Giroscope
Участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015 20:13
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 19 июн 2015 00:22

Да он перед воздушным фильтром стоит, откуда там масло? За год ничего не запачкалось.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 19 июн 2015 07:01

skorochki
Если ставить ионизатор перед воздушным фильтром, то фильтр ВСЕ аэроионы нейтрализует, не останется вообще ничего, как насчет этого?
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 26 июл 2015 13:12

Re: Ионизатор перед воздушным фильтром ДВС

by Ionization » Fri Jun 19, 2015 4:01 am
skorochki
Если ставить ионизатор перед воздушным фильтром, то фильтр ВСЕ аэроионы нейтрализует, не останется вообще ничего, как насчет этого?

А насчет этого говорят за себя мои неоднократные опыты.
Ставил ионизатор и после фоздушного фильтра и до его-резульат одинаков. Включен ионизатор-есть экономия и повышение мощности и крутящего момента. Выключен-двигатель работает как у всех
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 26 июл 2015 18:00

skorochki
Так я говорю по опыту, и теоретически тоже, не будет там ионов после фильтра, и быть не может никак. Сколько экономия и сколько повышение крутящего момента? Каковы результаты? И как измеряли крутящий момент?
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Alexander99 » 15 июн 2017 20:02

Пока читал всю тему тоже подумал а почему не поставить было после воздушного фильтра? Где то давно читал про олыты на мышах, так там воздух, который подавали контрольной группе мышей пропускали через ватный фильтр, так там напрочь отсутствовали ионы.
А что вам мешало не просто в деревню сгонять, а сделать кустарный замер: отмеренный участок дороги (в обе стороны, чтоб исключить уклон и ветер, отмеренное количество топлива (а лучше расходомер-топливомер), стабильная скорость). Это конечно не стенд, но хоть какое никакое измерение. И ещё: надо было попробовать варианты: с одним ионизатором, двумя, тремя. чтоб уловить какую то зависимость. А то как то несерьёзно- включил- есть экономия, выключил нету.
Alexander99
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2017 04:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: United States [США] (us)

Ionization » 15 июн 2017 20:06

Alexander99
Не будет там никакой экономии, неоткуда ей взяться. Тем более, если ставить до фильтра, даже в теории никак не поможет это. Для того, чтобы была какая-то польза, хотя бы теоретически должна быть возможность описать процесс. А так больше напоминает эксперименты по превращению железа в золото.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Пред.

Вернуться в Ионизаторы воздуха - воздействие на человека

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
cron