Ну так я позвонил им, Вы же понимаете, где то какая то оплошность, Вы пишете сюда, решать в любом случае проблему нам придется. Все, что мы можем - минимизировать неудобства людей, но и нас поймите, ошибки у всех бывают, другое дело, выправляют их или нет.Вот например, ругают паспорта наши за неполноту описания, я на днях столкнулся с паспортом авто Nissan, я бы не сказал, что там все заполнено все так хорошо, и понятно Единственная просьба ко всем - пусть это будет здоровая непредвзятая критика, не с упором на то, что продукция отечественная, а значит (в сознании многих) плохая, если взять тот же Янтарь-5А - мы все время вводим улучшения, чтобы вам было приятно, а ваше хорошее отношение дает энтузиазм нам, и я например горд нашей продукцией, ведь не так уж и много чего из электронных товаров производится в России, и пусть, хоть не так много, но все же востребовано за границей. Догадайтесь попробуйте с одного раза, почему нет форумов по данной тематике практически нигде, или они жестко модерируютсяЮс писал(а):только что звонил молодой человек из вашего представлиельства. Переживают
В этом я не сомневаюсь нисколько Если серьезно, то лично я благодарен всем за здоровую критику, начиная с ионизатора Сапфир-4А, можете почитать ветку, было больше ругани, но это нам помогает улучшать продукцию.А паспорт- это паспорт, техническое руководство, а не сборник комиксов все таки, но на будущее попробуем что то, я так понимаю, это для тех, кто читать не хочет, сделать типа такое руководство в картинках?Юс писал(а):огрехи обязательно опишем. Вернее, если найдем, то сразу напишем, я хотел сказать
Ну смотря какая цель у Вас, я вот например тоже не согласен с отношениями по газу между нашими странами, и деньги как Вы говорите, там о-го-го какие теряет бюджет России. Конечно, прицепиться к нашему представителю (или как его, Вам не нравится это слово), проще, но на данный момент есть то, что есть, и я лично выбираю людей, таких, чтобы не было им наплевать на клиентов, и я думаю, что это главное.Инструкция на украинском - а по русски у Вас не все могут читать? Я вот например по национальности татарин, и по данной логике надо бы печатать паспорта на татарском арабской вязью, и название прибора так же, поймите, все не так просто, через какое то время будет это все, но вот например ионизаторам ЯНТАРЬ менее 1,5 лет ещеЮс писал(а):надо бы поднять все аспекты его лицензирования и регистрации и хорошенько проштудировать, ибо прицепиться там есть к чему, о-го-го просто
После каких?Оформлен по моему как ЧП, или как у Вас это называется? Я попросил его Вам позвонить сегодня, я так понял, он Вам объяснил по этому поводу все?Юс писал(а):У нас такая волна пошла после известных событий
Да, покажут по телевизору вместе с арестованной партией товара, и объяснят, что вот они, из за кого экономика Украины в таком состоянии Я Вас понял, постараемся решить эти вопросы, в т.ч. и переведенную инструкцию сделать, по документации я уточнюЗнаете, по поводу того, чтобы накопать что то - довольно часто получаем письма, и звонки, кому то это мешает, и не все не заинтересованные лица, народ всякий...Юс писал(а):если попадется какой-нибудь особо ретивый недовольный покупатель и начнет писать телеги куда попало, то в ходе проверок посмотрят и на инструкцию. А украинской-то и нету, а по закону нужна. И вся партия товара будет арестована немедленно
Описание единое ко всем прошивкам, ведь паспорта печатаются не параллельно изготовлению ионизаторов. Попросили поменять прошивку - поменяли, а паспорта остались, но в данном случае думаю все с этим пунктом сами смогут разобраться.Oleg писал(а):В моей инструкции к ионизатору описан старый вариант включения - начиная с максимальной скорости вентилятора
Вернуться в Ионизаторы воздуха - обзоры, тесты, отзывы