• НПФ ЯНТАРЬ
    Все, что Вы хотели знать об ионизации, но не знали, где и у кого спросить

Введен прием платежей по картам VISA, Mastercard, American E

Замечания и предложения о работе сайта

Модераторы: American, Ionization

Ionization » 31 мар 2015 01:12

Теперь все желающие могут оплачивать наши товары, используя пластиковые карты.Оплата происходит через авторизационный сервер Универсальной платежной системы CyberPlat .
Мы принимаем платежи по кредитным картам следующих платежных систем:- VISA - Euroсard/MasterCard - JCB - Diners Club - American Express - Union Card
Мы также принимаем скретч-карты e-port.
Дополнительные платежи за обслуживание в Универсальной платежной системе CyberPlat не взимаются
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер CyberPlat по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
p.s. Если Вы проживаете не в России, перед оплатой просьба связаться с нами по e-mail - info@ionization.ru
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Ionization » 31 мар 2015 01:12

Платежи пока не принимаются, в связи с проблемами у фирмы, осуществляющей транзакции.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

aware aware » 17 окт 2015 18:34

Ну ладно, не поленюсь потратить еще 10 минут и написать как я делал заказ. Может инфа поможет чем сайту.
1) Добавил в корзину, начал оформлять, дошел до способа доставки. Нужно было узнать хотя бы примерную стоимость доставки каждого из перевозчиков, но не было ничего кроме ссылок на сайты перевозчиков, где расчитать стоимость несведущему человеку крайне сложно, да и результат таких расчетов в итоге сомнителен. Убив кучу времени, отыскав инфу на форуме что при доставке обычной почтой стоимость доставки уже включена в стоимость прибора, и я выбрал этот способ (почему бы не написать это при выборе перевозчика, для большей ясности?)
2) Оплата картой через RBK. Если что-то пошло не так, не пришла смс с паролем, и нужно попробовать снова, или выбрать из списка одноразовых паролей, RBK пишет что к сожалению оплатить данный счет невозможно, и приходиться возвращаться на сайт. На сайте видим следующую картину, корзина пуста, кнопки никакой где можно посмотреть свои заказы на главной странице я не нашел, бог ее знает где она, если она вообще есть, пришлось создавать новый заказ, и вероятно забивать таким образом вашу базу данных ложными позициями с заказами.
3) Наконец то,казалось бы, все получилось, видим на почте следующую картину - висит письмо "подтвердите ваш заказ", внутри находится описание заказа, цена, но никакой ссылки подтверждения, и даже не сказано каким образом его подтвердить, ответить на письмо, или что? Становится страшновато оплачивать без подтверждения, а вдруг он отменится и потом проблемы с возвратом своих денег будут? Видим в письме такую строчку "если хотите узнать точную стоимость доставки перевозчиком DHL напишите нам на этот email и мы вам сообщим". Ну и зачем мне теперь эта инфа, если я перевозчика уже выбрал и собираюсь оплачивать? Этой строчке самое место на странице выбора перевозчика. Может кто-то другой на моем месте не стал бы оплачивать, и написал бы сначала письмо, чтобы узнать стоимость DHL, ведь этот перевозчик надежнее, а потом снова создавал бы новый заказ, забивая вашу базу данных заказов. Но я уже устал и оплатил как есть. Пришло еще письмо, и я увидел строчку что заказ будет отправлен по адресу (видимо намек на то что подтверждение уже не требуется)
Вобщем сайт совсем сырой, с горем пополам заказал, вот.
Аватара пользователя
aware aware
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2015 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 17 окт 2015 18:48

aware aware
1. Так там же рядом кратко написано, о стоимости и условиях доставки при выборе вариантов?
2. SMS отправляет Ваш банк, не на все карты нужно подтверждение, и очень странно, если должно прийти, и не приходит, это скорее уже сервис банка барахлит. Или сотового оператора. Ложные заказы отпадут автоматически, в этом ничего страшного нет. Вот то, что корзина становится пустой - это особенность платежной системы, шлюза, с этим мы ничего сделать не можем, получается, что заказ ушел на оформление на внешний сервис.
3. На какой странице? На странице нашего сайта, или платежной системы?

p.s. Сайт на самом деле, не сырой, а отработанный на PRESTASHOP, это стандартный шаблон оформления заказа, который и поменять нельзя. Но наравне с Magento и OpenCart - Prestashop занимает лидирующие позиции для сайтов с оформлением заказов.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

aware aware » 17 окт 2015 19:06

Если вы про это "Этой строчке самое место на странице выбора перевозчика. ", то мне кажется что эта страница все же была частью вашего сайта, как один из этапов оформления заказа.
Аватара пользователя
aware aware
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2015 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 17 окт 2015 19:09

aware aware
При оформлении заказа переходите со страницы на страницу, пять раз, это регистрация, указание адреса, выбор перевозчика, выбор способа оплаты, и подтверждение. Так вот, эти пункты жестко заданы движком Prestashop, можно лишь дополнять туда изменения. Если речь об этих страницах, информация там краткая, но полная.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

aware aware » 17 окт 2015 19:14

Я имел в виду, что на странице выбора перевозчика стоит написать "по вопросам точной стоимости доставки DHL (и кого там еще) пишите нам на меил или звоните". Если это возможно. Я изначально подумал что если кроме ссылок на сайты перевозчиков, там ничего нет, значит никто ничего расчитывать за меня не будет, только сам, а сам я не смог, только время убил). И выбрал простую почту, по тому что побоялся что мне счет потом на пару тысяч в офисе перевозчика могут выставить.
Аватара пользователя
aware aware
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2015 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 17 окт 2015 19:25

aware aware
Ну если доставка по России, никто не использует почти DHL, дорого неоправданно, да и калькулятора нет у них нормального. Этот способ даже за границу за последние полгода никто не использовал. Что касается пары тысяч за доставку - и такое бывает, но если мы это узнаем, то созваниваемся обязательно с покупателем, и подбираем другой способ доставки. Разброс может быть и у транспортных компаний, а вот отправить почтой в Великобританию или Казахстан, стоимость одинаковая, около 1300 рублей, видимо, для почтовиков это одно и то же. Поэтому почта оплачивается Вами частично, остаток оплачиваем мы. С транспортными компаниями - у них на сайтах есть калькуляторы.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)


Вернуться в О работе сайта

cron