• НПФ ЯНТАРЬ
    Все, что Вы хотели знать об ионизации, но не знали, где и у кого спросить

Ионизатор перед воздушным фильтром ДВС

Побочные эффекты воздухоочистителей и ионизаторов, общие проблемы, относящиеся к большой группе устройств

Модераторы: Lisa, American

neon » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):так что это уже что то значит.
не значит. Вы даже можете от внушения поменять стиль езды и вот вам экономия. Надо подходить к тестированию беспристрастно и для этого необходим стенд или, как минимум, другой водитель, который не знает о ваших нововведениях.
skorochki писал(а):делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью.
это не так. Циркониевый браслет тоже тоже помогал от множества болезней, даже со слов Вахтанга Кикабидзе! Результат я думаю вам известен, а большего и не стоило ожидать. Вот так и ваш ионизатор, как и различные другие приспособления, которые должны экономить топливо на десятки %.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

а я утверждаю что он работает как я говорю.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

Вахтанг Кикабидзе тоже так говорил и степень доверия к его словам выше, т. к. человек он известный, но тем не менее всем свойственно ошибаться. Вы лишь один из множества которые в очередной раз изобретают велосипед, а вернее наступают на одни и те же грабли. До вас таких изобретателей было очень много, некоторых уже в живых нет, а вы всё утверждаете о заговоре и о том, что вас не слышат.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

сейчас испытывают на нескольких машинах мои ионизаторы. Будет польза если то пойдет дальше развитие.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Так пробуйте, никто не запрещает же, будет результат, можно будет посмотреть, но верить Вам на слово никто не обязан.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

вот вы малатес. я распространяю информацию бесплатно. пусть все пробуют у кого нет столько денег как у вас на иномарки и на лишний бензин
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):я распространяю информацию бесплатно. пусть все пробуют
Что пусть пробуют то? Угробят движок или ничего не получат в лучшем случае.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Это к Вам не относится, у Вас и так все хорошо.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

вы можете даже не подключать ваш ионизатор к питанию, экономия будет точно, т. к. эффект плацебо никто не отменял. Потом подумайте о влиянии озона на масло или придётся об этом задуматься, когда двигатель выйдет из строя.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Вам плацебо, а нам экономия бензина. Масло только чище становится. Ибо озона микроскопические количества, а отрицательные ионы помогают сжигать все топливо.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

можете вообще без бензина обойтись, если поставите плазменные свечи, ионизатор, магнитный активатор и т. п. Экономия там на 100 % выходит.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Все это уже опробовано мной на своей машине, ничего не дало экономии, кроме ионизатора.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

как так, ваши оппоненты утверждают обратное и приводят тонны подтверждающей информации, только вот практический толк от этого равен 0. Раньше тоже возлагали большие надежды на впрыск воды в цилиндры, всё было хорошо до того времени, пока не начали двигатели сыпаться.Лично я давно знаком с ионизацией воздуха в ДВС и в целом вывод такой, что данная обработка нецелесообразна из-за её низкой эффективности влияния на экономические и токсические показатели. Небольшое преимущество есть при работе с частичной нагрузкой на бедных смесях, но это справедливо в большей части для карбюраторных двигателей. Производители современных двигателей сфокусированы на внедрение действительно эффективных решений, которые положительно влияют на различные характеристики.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):ничего не дало экономии, кроме ионизатор
Я писал выше, есть Nitro, компрессоры, турбины. Это крупные автопроизводители используют, два последних.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

знаком и испытывал это разные вещи! оппоненты тут пока такие как советские писатели подписавшиеся против Солженицына : я Солженицына не читал и читать не буду и знать не знаю кто это. но глубоко убежден что это махровый антисоветчик и место ему в тюрьме! нитро и турбо это для гонщиков и тех у кого лишние деньги. ионизатор для владельца Жигулей которых у нас большая часть в стране и которым хочется сэкономить не покупая нитры и турбы. теперь просьба к оппонентам:найдите ссылку на тест ионизатора воздуха на впуске ДВС. первому нашедшему реальную ссылку на реальный тест приз 500 рублей. не голословные утверждения а именно тест.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):оппоненты тут пока такие как советские писатели подписавшиеся против Солженицына
Если для Вас тот же Солженицын фаворит, то для меня, извините, нет. Ничего нового и полезного для себя я из его уст не слышал, в общем русле спекуляция, и бизнес, но другого рода.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

солженицына не читал ни строчки и потому не охаиваю его и не хвалю. а вы извратили смысл моих слов. главное тут не то кто солженицын а то что огульно охаивают не приводя авторитетных тестов
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):первому нашедшему реальную ссылку на реальный тест приз 500 рублей.
расширенная информация есть не только по тестированию, но и по внедрению на конкретном заводе по производству двигателей. Где гарантия оплаты, а не просто обещания?
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

давайте ссылку Вы не на базаре Вас не обманут. если есть реальный тест . то вышлю сразу на яндекс деньги.. плачу только одному человеку. как и обещал. только не путайте ионизатор с озонатором
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

почта работает?
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

почта работает
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

[quote="skorochki"]главное тут не то кто солженицын а то что огульно охаивают не приводя авторитетных тестов[/quote] И я его не читал, и читать не собираюсь. А раз Вы приводите в пример, а потом уходите от него, я не знаю, как вообще понимать.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

neon » 29 мар 2015 02:31

всё это происходит из-за того, что мы не можем эффективно пользоваться наработками, которые были до нас. Не зря говорят, что новое, это хорошо забытое старое. Только вот в данном случае, да и не только, слишком короткая память. На моём веку это уже третья волна увлечения ионизаторами.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

а понимать это так что я не про Солженицына писал. а про тех кто его проклинал не читая. за ссылку данную человеком я заплатил 500 рублей. и не жалею. ибо она подтверждает все что я описывал. ионизация воздуха на впуске бензинового двигателя дает экономию бензина и увеличение мощности и снижение токсичности выхлопа.http://www.dissercat.com/content/vliyan ... sa-karbyur
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

надо всё воспринимать в комплексе:«9. Анализ результатов экспериментальных исследований различных способов электрической обработки свежего заряда позволяет сделать следующие выводы:- ионизация воздуха и электризация топлива не оказывают значительного влияния на параметры рабочего процесса и сами по себе не могут являться эффективным средством улучшения экономических и токсических показателей двигателя;- электризацию топлива можно использовать для регулирования состава смеси, так как в результате ее действия происходит изменение истечения топлива из распылителя на 9.26%, а также улучшение стабильности топливоподачи при малых открытиях дросселя;- электрическую обработку горючей смеси прежде всего следует рассматривать как дополнительный фактор улучшения экономических и токсических показателей на частичных нагрузках и повышения устойчивой работы двигателя на бедных составах смеси, при этом также снижаются требования к системе зажигания вследствие уменьшения величины и разброса пробивных напряжений».«…передана Мелитопольскому моторному заводу документация на устройство, обеспечивающее улучшение топливной экономичности карбюраторного двигателя на 2-6,5% и повышение устойчивости его работы на обедненной смеси…»и т. д. Это то, о чём я писал, что экономия должна рассматриваться в целостности и рассчитывается применительно к конкретному двигателю в конкретных условиях.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

вы весь текст читайте а не частями. экономия есть и увеличение мощности есть и снижение токсичности есть. тем более тогда были карбюраторные движки. а сейчас инжекторные. они сами смесь регулируют и экономят при включении ионизатора. у меня инжектор.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

я привёл лишь некоторые выдержки. Полный текст диссертации я прочитал ещё несколько лет назад, а по ссылке лишь краткое описание, но которое даёт некоторое представление об данной теме.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Год:1984
Автор научной работы:Ефимов, Николай Алексеевич
Ученая cтепень:кандидат технических наук
Место защиты диссертации:Ворошиловград
Код cпециальности ВАК:05.04.02
Специальность:Тепловые двигатели
Количество cтраниц:214

Заряд и карбюраторные двигатели.pdf
ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СВЕЖЕГО ЗАРЯДА НА ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
(6.86 МБ) Скачиваний: 166

купил диссертацию 1984 года, выкладываю, почитайте.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 05 апр 2015 13:39

Спасибо, обязательно посмотрим в эти дни.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Werwolf » 16 апр 2015 17:23

Вот прочитал комментарии и думаю, если все так и просто, как пишет нам skorochki, почему же тогда подобные схемы сейчас не ставят во все авто? Ведь по сути в наше время за экологию начали радеть все, а уменьшение потребление топлива - это шаг к этому. Даже вот теперь теслу собрали, без нефти и никакого заговора :)
Аватара пользователя
Werwolf
Участник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2015 16:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ионизаторы воздуха - воздействие на человека

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение