• НПФ ЯНТАРЬ
    Все, что Вы хотели знать об ионизации, но не знали, где и у кого спросить

Ионизатор перед воздушным фильтром ДВС

Побочные эффекты воздухоочистителей и ионизаторов, общие проблемы, относящиеся к большой группе устройств

Модераторы: Lisa, American

skorochki » 29 мар 2015 02:26

Честное слово! Я сам сделал ионизатор . У меня инжекторная семерка 2004 года.Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно.Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра.Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался. Вопрос: Вы проводили такие исследования или может быть, хотя бы планируете?
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Нет, не проводили, и не планируем, потому как руки не доходят, во-первых, и не делаем мы униполярные ионизаторы. Возможно, эффект и будет увеличения дожигания топлива, но надо проверять. Обычно, для этих целей используют NITRO, N2O
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Это очень дорого, а ионизатор гораздо дешевле.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Только конструкцией двигателя это не предусмотрено, неизвестно, как скажется на ресурсе
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Да? Видимо, конструкцией человека предусмотрен ионизатор? Раз против них Вы предубеждений не имеете?
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Не надо все в одну кучу сваливать, влияние ионизации на человека более менее известно, есть и нормы, и примерно понятен механизм воздействия в природе, что касается двигателей - никаких исследований на этот счет не было, это же доп. нагрузка на двигатель, как вы улучшите динамику? Я так понимаю, увеличиваются обороты? Топливо быстрее выжигается, и блок цилиндров работает уже во внештатном режиме?
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Вот и исследовать надо! Обороты те же самые. Просто обычно несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе. С ионизатором сгорает все топливо без остатка.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Так нагрузка на блок цилиндров увеличивается? Потом вы экспериментировали на ВАЗ-2108, если брать например современные немецкие автомобили, то там и потребление значительно ниже, и мощность выше, т.е. КПД значительно выше. Для чего эксперементировать? Чтобы заняться продажей этих блоков, и если движок заклинит у АвтоВАЗа, обращались к нам? Или чтобы очередной тюнинг на ВАЗ можно было делать, и гонять по городу? Какова цель?
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Мдааа. Прогресс Вам не нужен. Пойду писать руководству Автоваза...
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Прогресс АвтоВАЗа лично мне не нужен.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Я так им и передам...
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

очередные байки. Несомненно озон влияет на сгорание топлива в двигателе, но для получения значимого эффекта необходимо такое количество, что не хватит энергии штатного генератора, учитывая очень низкий КПД озонатора. Экономии бензина в данном случае связана со стилем вождения и дорожной обстановкой. Также не надо забывать о том, что бензин является смесью легких углеводородов и состав может быть разный, что сказывается на удельной теплоте сгорания. Чем она больше, тем меньше расход бензина.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

А ты очередной защитник нефтяных баронов. я не продаю ионизаторы, а советую людям, как сэкономить 20 процентов бензина. А ты можешь еще какую нить гадость написать...сделал гадость-на сердце радость?!
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Вообще, neon правильно написал, нужно под большим давлением закачивать смесь, поэтому есть турбины, компрессоры и NITRO
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

еще один агент продавцов нефти...
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

еще не забудь в защиту продавцов нейтрализаторов выступить! они тоже десятки миллиардов долларов в год зарабатывают. а с ионизатором на впуске двс нейтрализатор ведь не нужен. ибо все топливо сгорает без отходов. только углекислый газ и вода из глушителя летят. заплачут ведь производители нейтрализаторов...
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

Ну да, и вокруг Вас здесь и сейчас формируется заговор :)
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

нет. вы просто очень образованные люди не желающие знать и делать больше чем вам дозволяют олигархи
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki Я знаю все, что хочу знать, а "дозволяют знать" Вам. У меня дела идут хорошо, так что не беспокойтесь, и не лезьте туда, куда Вас не приглашали.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

молодец ты. может кто любознательный прочитает и сделает. а тебе и так хватает. это замечательно.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

а можешь вообще все удалить и оставить только то что выгодно продавать вам
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

neon » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):А ты очередной защитник нефтяных баронов.
я человек разумный и не надо считать чужие деньги.
skorochki писал(а):я не продаю ионизаторы, а советую людям, как сэкономить 20 процентов бензина.
я тоже не продаю, но сэкономить 20 % вы со своим генератором озона не сможете. Не обманывайте людей.
skorochki писал(а):А ты можешь еще какую нить гадость написать...
вы ещё не выросли из школьного возраста? Вам не автомобилем управлять надо, а думать, прежде чем говорить.
Ionization писал(а):нужно под большим давлением закачивать смесь
это один из способов увеличения мощности и смысла нет его обсуждать в рамках данной темы.
skorochki писал(а):а с ионизатором на впуске двс нейтрализатор ведь не нужен. ибо все топливо сгорает без отходов.
очередное заблуждение.skorochki , ваши % экономии на самом деле ничто. Для предметного разговора вы должны не в деревню ездить, а на стенд автомобиль установить, т. к. даже от настроения водителя зависит расход топлива.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Есть стенд? Вам какие испытания ни сделай, ничего не докажешь
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):Вам какие испытания ни сделай, ничего не докажешь
Не надо психовать, а раз не докажешь всякую ерунду, то и писать не надо.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

neon » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):Вам какие испытания ни сделай, ничего не докажешь
но и пару раз съездить в деревеньку и утверждать об экономии не является доказательством.
neon
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

skorochki » 29 мар 2015 02:31

за лето съездил раз десяь туда сюда за 300 км от Москвы. так что это уже что то значит.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):за лето съездил раз десяь туда сюда за 300 км от Москвы. так что это уже что то значит
Что это может значить? Это ничего не значит. Кроме всего, не забывайте, что 2108 - это прошлый век, и далеко не конец века, нормальные современные двигатели имеют КПД совершенно не сравнимый с тем, что у вас. У меня дизельный двигатель 245 л.с. по трассе потребляет 7-8 литров, и все. Сравните динамику разгона с Вашим, и в чем смысл? Уже нет этих старых авто, еще лет 10, и все пересядут, нет перспективы в этих примочках, как бы то ни было.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Во-первых, Вы даже не читали внимательно, что у меня ВАЗ-2107 инжекторный. Во-вторых, в России из Жигулей состоит автопарк на треть. Автостат: Топ-10 самых распространенных автомобилей в России – отечественные марки24.09.2014 10:40 Автостат: Топ-10 самых распространенных автомобилей в России – отечественные маркиРоссийский автопарк составляет 48 млн автомобилей, из них 14 млн — это "Лады" и "Жигули"В аналитическом агентстве "Автостат" подсчитали, что в России насчитывается 40,2 млн легковых машин, 3,87 млн легких коммерческих, 3,75 млн — грузовиков и 393 тысячи автобусов. То есть в настоящее время на 1 тысячу россиян приходится около 340 автомашин, или 283 легковушки. При этом средний возраст легкового автотранспорта составляет 12 лет, автобусов - 15, грузовиков - 19 лет.Всего же за полгода фоне кризиса продаж автопарк России подрос на 5%. На авторынке в августе было зафиксировано 26-процентное падение продаж. В то же время по сравнению с 2013 годом количество машин увеличилось с 47,6 млн до 48 млн, из которых в топ-10 только одна иномарка Toyota Corolla (726 тысяч), первые позиции же уверенно держат "Жигули". Соотношение между автомобилями отечественных марок и иномарками — 44,5% и 55,5%. Среди иномарок лидируют японские (39%) и европейские (32%) бренды, затем идут американские (13%) и китайские (2%).По данным агентства, 40% автопарка России относится к "Евро-0" - самому низкому экологическому классу.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 02:31

skorochki писал(а):Во-вторых, в России из Жигулей состоит автопарк на треть.
И что? Я бы вообще запретил их, это не автомобиль даже, по тому, как загрязняет окружающую среду, про безопасность едущих в нем, я вообще молчу, и опасен для других на дороге. Так кто поддерживает нефтяных магнатов получается? :) И еще АвтоВаз, который цены поднимает сразу же, как меняются цены на иномарки.
skorochki писал(а):40% автопарка России относится к "Евро-0" - самому низкому экологическому классу
Надо запретить такой автопарк, и дело с концом, почему осталньое население должно этим дышать? И природа загрязняется сильно. По-моему, эти факторы важнее, чем возможность кому-то кататься в ущерб остальным. В Европе и в города на таком барахле въезжать нельзя.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

skorochki » 29 мар 2015 02:31

Ионизатор перед воздушным фильтром двигателя делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью.
skorochki
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 авг 2014 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Ионизаторы воздуха - воздействие на человека

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение