• НПФ ЯНТАРЬ
    Все, что Вы хотели знать об ионизации, но не знали, где и у кого спросить

Биполярный автомобильный ионизатор Янтарь-5Т

Униполярные и биполярные ионизаторы, люстра Чижевского, воздухоочистители, обзоры и отзывы

Модераторы: Lisa, American

Ilgar » 29 мар 2015 01:42

Некоторое время назад реши купить в автомобиль это устройство. Хотелось бы у тех, кто уже купил узнать впечатления от использования и фотографии ионизатора в интерьере автомобиля. Особенно интересны фотографии в интерьере, а то на сайте их все нет и нет :(
Вложения
5t_grey.jpg
Янтарь-5Т (серый)
5t_back.jpg
Янтарь-5Т (черный)
Ilgar
Участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2006 03:00
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

mikle12345 » 29 мар 2015 01:53

Вопрос к проиводителям, недавно приобрел янтарь 5т хотелось бы узнать должен ли он издавать специфический запах выделяемого воздуха. До приобритения янтарь 5т в машине стоял Aircomfort XJ-600 из отверстий выделялся характерный запах " чистого воздуха ", а янтарь 5т гонит просто воздух без запаха озона. Дайте пожлуйсто разъяснения. При работе янтарь 5т слышны характерные потескивания как и в Aircomfort XJ-600, но запаха озона не выделяется. С уважением,
mikle12345
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2009 03:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

mikle12345 Не должен, это запах озона, а озон - это яд. Мы его наоборот подавляем, использовать его в присутствии людей нельзя. Ионизация - другое дело.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Termik » 29 мар 2015 01:53

У меня возникли вопросы по поводу системы очистки в автомобиле, что под ней подразумевается?В большинсве современных автомобилей используется бумыжный(бывает с угольной добавкой) фильтр перед испарителем, можно ли его считать "системой очистки"?если вы владеете информацией и вас не затруднит, подскажите, в чем функциональные различия между бумажными и угольными фильтрами воздушной очистки, в какой мере оправдываются усилия по поиску угольного фильтра в авто.Ваше устройство меня заинтересовало, приобрету для начала самый простенький для дома, если понравится, подарю его в детский садик а домой приобрету полюксовей :) В автомобиль, так же очень интересно, но пока пугает внешний вид и габариты, а также ваши комментарии по ионизации загрязненного воздуха, в чем кроется опасность?Спасибо!
Termik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2009 03:00
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

arruah » 29 мар 2015 01:53

Если добудете угольный фильтр автомобильному ионизатору будет только легче работать. Реже придется чистить иглы и кольца, дольше прослужит вентилятор.
arruah
Участник
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2006 03:00
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

Termik Зависит от автомобиля скорее, от его герметичности. В дорогих автомобилях с этим дела обстоят лучше.Бумажный фильтр больше задерживает пыль, грязь, элементы с крупной структурой, угольный фильтр - летучие соединения.Что касается внешнего вида в авто, Вы его не будете на панель ставить, в данном случае он предназначен только для того, чтобы сделать воздух лучше. Использовать дерево мы пробовали, но отказались, потому как перепады от -30-40 С до +30+40С в нашей особенно стране, никакое дерево не выдерживает. Ионизировать грязный воздух нет никакого смысла, выхлопные газы. Только активнее будут усваиваться.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Termik » 29 мар 2015 01:53

У меня старенькая Тоета Камри третьего поколения, я ее отреставрировал и бед не знаю, отличный семейный седан.Герметичность должна быть хорошая, сейчас перед испарителем у меня бумажный фильтр, но есть возможность найти угольный, просто я слышал, что якобы угольных свойств хватает не на долго, на месяц...верно ли это?и еще по поводу рециркуляции, возможность ее включения есть, но в пути ее использование не представляется возможным т.к. запотевают стекла.Можно ли использовать ионизатор при постоянном притоке воздуха снаружи?внешний вид и корпус меня на самом деле не слишком волнует, придумаю что-нибудь :)
Termik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2009 03:00
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

Termik Можно и за день угробить угольный фильтр при желании, поездите за каким-нибудь Камазом :)Что касается запотевания стекол, да, проблема есть, но я так и не отследил зависимость. Летом, когда особенно нужен ионизатор, у меня по крайней мере, они не запотевают, зимой ионизатором вообще не пользуюсь практически, как то эффект не особо заметен, если честно. А во влажную погоду да, можно и отключать рециркуляцию, но тогда надо следить за воздухом извне, если едете за неэкологичным транспортом, лучше сразу включать.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Termik » 29 мар 2015 01:53

Думаю, все дело во влажности, запотевает в основном в сырую погоду, зимой.Должно быть при включенной рециркуляции так же следует включать и кондиционер. (т.к. в кондиционере воздух дополнительно осушается осушителем)
Termik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2009 03:00
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

Termik Ну Climat Control включен постоянно, независимо не от чего. Тем не менее, и с ним иногда запотевают. Влага не осушается. Или пассажир с похмелья, это тоже на окнах сказывается :)
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Termik » 29 мар 2015 01:53

Ionization А чего в нем принципиально особенного? он помойму только поддерживает указанную температуру, влажность и качество воздуха он не контролирует.
Termik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2009 03:00
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

Termik писал(а):только поддерживает указанную температуру
И это главное, отключать не надо, потому что от кондиционера многие простужаются, выключают. Здесь проблем нет. Хотя может, кому как, но по ощущениям лично я не люблю кондиционеры, в автомобилях в т.ч.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Termik » 29 мар 2015 01:53

"Климат контроль" это комфорт, и он вполне сам может кондей включить, по сути это просто тот же кондиционер только автоматический, особой функциональной разници между автомобилями с климатом и кондеем нет.я просто не понимаю как его можно включить и что под этим подразумевается, он либо есть, либо его нет.мне изначально интересно другое:какие основные предписания и требования к эксплуатации ионизатора в автомобиле?просто я несколько не могу окончательно разобраться, мне не нравятся некоторые термины в описании.я так понимаю, что при езде по городу(по загазованным участкам) следует включать рециркуляцию, при выходе на менее загрязненные участки - можно открыть приток воздуха снаружи.
Termik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2009 03:00
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

Termik Особой разницы нет, но температуру поддерживает, а в жару, правильно выставить вручную температуру достаточно сложно, кажется, что можно и попрохладнее, а потом можно и заболеть.Да, далее верно написали. Особых каких то предписаний нет.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

mikle12345 » 29 мар 2015 01:53

Случайно закоротил иглу и кольцо, была видна искра, вентилятор приостановился, далее набрал обороты, не повлияет ли замыкание на работу ионизатора.
mikle12345
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2009 03:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

mikle12345 Да, так лучше не делать, не долго если, ничего не будет, но многократно так можно спалить электронику,транзистор вылетит от перегрузки. Там процессор перезагружается, и на вентилятор влияет. Но это тоже не всегда именно так.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

НРР » 29 мар 2015 01:53

Вопрос, можно ли автомобильный ионизатор использовать в домашних условиях, например на ночь, если я его запитаю от блока питания на выходе которого 12,5 вольт, а скорость вентилятора выставлю потенциометром на минимум.
НРР
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2010 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 29 мар 2015 01:53

НРР Производительность по объему у 5Т ниже, чем у 5А или 5М например, все таки использовать надо все по назначению.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Ionization » 11 апр 2015 06:04

Переделанный дизайн на фото. Установка на заднюю полку авто.
Вложения
5t_back.jpg
Автомобильный биполярный ионизатор Янтарь-5Т
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Werwolf » 16 апр 2015 16:57

Прочитал все сообщения, в автомобилях я совсем чайник и не совсем понимаю куда нужно будет этот ионизатор ставить. В салоне автомобиля или в отсек с двигателем и заменить им какую то деталь? Боюсь, что со вторым пунктом я совсем не справлюсь самостоятельно :smile:
Аватара пользователя
Werwolf
Участник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2015 16:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

fox » 16 апр 2015 20:29

Мой знакомый несколько месяцев назад приобрел ионизатор данной марки в свой автомобиль. Работой аппарата вполне доволен, говорит, что никакого постороннего запаха в салоне нет.
Аватара пользователя
fox
Участник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2015 17:25
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 16 апр 2015 22:04

Werwolf писал(а):Прочитал все сообщения, в автомобилях я совсем чайник и не совсем понимаю куда нужно будет этот ионизатор ставить. В салоне автомобиля или в отсек с двигателем и заменить им какую то деталь? Боюсь, что со вторым пунктом я совсем не справлюсь самостоятельно :smile:

На заднюю полочку автомобиля лучше всего поставить, эффективнее всего. Врезку в климатическую систему не делаем, это надо вмешиваться в штатные узлы.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Ionization » 16 апр 2015 22:05

fox писал(а):Мой знакомый несколько месяцев назад приобрел ионизатор данной марки в свой автомобиль. Работой аппарата вполне доволен, говорит, что никакого постороннего запаха в салоне нет.

Запаха и не должно быть. Озон мы подавляем. А чистый воздух без запаха. Только если едете за Камазом, надо включать систему рециркуляции, иначе выхлопы будут ионизироваться.
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

SilverFox » 17 апр 2015 14:05

Кстати, такой вот вариант хорошо в общественный транспорт устанавливать. К вам не обращались из различных ПАТП за заказом партий? А то в некоторых автобусах и троллейбусах ездить нереально временами, воздуха никакого.
Аватара пользователя
SilverFox
Участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2015 13:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 17 апр 2015 19:52

К нам один из производителей грузовиков обращался, но в кабине пыльно, кондиционера нет, смысла большого не было. А в общественный транспорт - билетики и так неплохо продаются :)
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Farmawin » 18 апр 2015 19:30

SilverFox писал(а):Кстати, такой вот вариант хорошо в общественный транспорт устанавливать. К вам не обращались из различных ПАТП за заказом партий? А то в некоторых автобусах и троллейбусах ездить нереально временами, воздуха никакого.

Ага, купят они! Сразу по 6 штук в автобус поставят, по периметру :gig2: Они все на проезд повышают, автобусы не обновляют, денег у них лишних никогда не бывает, постоянно давки, кто там будет думать то о вашем здоровье и самочувствии? :smile:
Аватара пользователя
Farmawin
Участник
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2015 19:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Gugo » 28 май 2015 21:25

Ionization писал(а):К нам один из производителей грузовиков обращался, но в кабине пыльно, кондиционера нет, смысла большого не было. А в общественный транспорт - билетики и так неплохо продаются :)

В грузовиках кстати и не так пыльно, если это грузовики европейского качества. Там все продумано до мелочей и нахождение там комфортно, а пыль и всякая ерунда попадают в кабину только при работе на строительных объектах или например на всяких карьерах. А тут даже самый сильный ионизатор не способен справится.
Аватара пользователя
Gugo
Участник
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 май 2015 17:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ionization » 28 май 2015 22:29

И еще от водителя зависит, у некоторых чисто, аккуратно все, а у некоторых, как будто зверинец там побывал....
Аватара пользователя
Ionization
Эксперт
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 05 ноя 2003 03:00
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

Ikar » 04 июн 2015 17:10

Все же зависит от водителя. Я по роду деятельности, видел много фур и разные водители-дальнобойщики встречались. У некоторых чуть ли не 2 раза в неделю была влажная уборка, а другие из-за мусора и бычков в салоне, даже дорогу то разглядеть не могли :smile:
Аватара пользователя
Ikar
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2015 16:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Giroscope » 06 июн 2015 09:22

Надо ли накрывать чем то в жару? А то вчера открывал багажник, дотронулся, и руки себе чуть не обжог, так сильно нагрелся в салоне. Не выйдет ли из строя так?
Аватара пользователя
Giroscope
Участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015 20:13
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia [Россия] (ru)

След.

Вернуться в Ионизаторы воздуха - обзоры, тесты, отзывы

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение